недорогая страховая компания в Москве

Новости, обзоры и тесты шин и дисков

16.03.2014 в 11:28
*

Технология производства кованых дисков Процесс объемной горячей штамповки значительно сложнее литья и осуществляется в несколько этапов. На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку.

770
диски
01.02.2014 в 12:39
*

Шины рекомендуется хранить в сухом чистом затемненном и проветриваемом помещении. Покрышки и камеры должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей и осадков. Вода внутри смонтированной шины портит корд. Грязь на поверхности и внутри шин не допустимы для длительного хранения.

16.01.2014 в 12:25
*

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

825
диски
23.11.2012 в 17:35
*

Мировая тенденция - снижение высоты профиля шины при соответствующем увеличении диаметра колесного диска. Главное, чтобы наружный диаметр оставался по возможности постоянным (±2%). Тогда не изменятся ни кинематика подвески, ни показания спидометра; шины не будут цепляться ни за арки (что достаточно легко исправить), ни за детали рулевого механизма и подвески.

1627
шины
диски
23.11.2012 в 17:30
*

Рисунок шины с асимметричным протектором отличается на внешней и внутренней стороне, что дает такой шине значительное преимущество по сравнению с симметричными и направленными рисунками. Рисунок внутренней части типичного асимметричного протектора имеет большее число канавок для лучшего сцепления на мокрой дороге. Внешняя часть отличается большей площадью ровной поверхности, что дает ощутимое преимущество в скоростных поворотах на сухом покрытии.

23.11.2012 в 17:11
*

Глубокий снег и обледенелые дороги занимают два первых места в списке затруднений, с которыми приходится сталкиваться водителям в зимний период. Разработки последнего десятилетия в области автомобильных шин значительно улучшили проходимость в зимних условиях. Революция в технологиях зимних шин, предназначенных для морозных и снежных зим, и непрерывная эволюция внесезонных шин дают лучшее, чем когда бы то ни было раньше, сцепление в снегу или на льду.

1302
шины
зимние шины