Выбор фирмы-производителя пластиковых окон

Установка новых окон – ответственное дело. Они прослужат вам несколько десятков лет, а то и полвека, так что подойдите к выбору компании, в которой вы закажете окна и ремонт пластиковых окон, со всей возможной серьезностью. Давайте разберемся, как не нарваться на мошенников и убедиться в том, что фирма, которую вы выбрали, действительно серьезная, солидная и заслуживает доверия.

Прежде всего, обратите внимание на рекламу компании. Если фирма крупная – объявление будет большим, а адресов офисов или залов, где можно увидеть образцы продукции, будет указано несколько. В офисе компании обратите внимание на его расположение и интерьер, на вежливость и внешний вид персонала. И, конечно, справьтесь о наличии всех необходимых сертификатов и лицензий.

Фирма громко заявляет в рекламе о наличии «собственного производства» пластиковых окон? Спросите, нельзя ли побывать на заводе, где будут делать Ваше окно. Если под собственным производством пластиковых окон действительно понимается завод, а не два станка в случайно снятом полуподвале, вашу просьбу наверняка удовлетворят.

Прежде чем обращаться в офис той или иной компании, проведите небольшое собственное «маркетинговое исследование». Слишком низкие, равно как и неоправданно высокие цены должны вас смутить.

В офисе фирмы поинтересуйтесь о гарантии на установленные окна. Хорошие фирмы предоставляют гарантию на 3-5 лет на всю свою продукцию и на монтаж окон, проведенный специалистами фирмы, обеспечивают сервисный и послегарантийный ремонт окон всем своим клиентам.

При собственном производстве оконной фирмы, если это действительно крупная компания, наверняка имеется сервис гарантийного обслуживания. При возникновении любых проблем с эксплуатацией пластиковых окон, к Вам направят специалиста для выяснения причин и устранения дефектов. Все недостатки, обнаруженные в гарантийный срок, должны устраняться бесплатно.

Если вы недовольны качеством доставленных окон – смело обращайтесь в представительство, где вы делали заказ на остекление, с четко сформулированными претензиями. Вашу заявку должны взять на контроль в отделе сервисного обслуживания в тот же день, а связаться с вами – через два-три дня. Хорошим тоном для сотрудника крупной компании считается представиться клиенту по телефону, назвать свою фамилию, так что вы всегда будете знать, с кем вы имели дело и на кого можно сослаться.

Помните: конкуренция на современном российском «оконном» рынке настолько высока, что солидным компаниям просто невыгодно халтурить! Они действительно заботятся о том, чтобы клиент остался доволен.